Рекомендации для сектора драгметаллов

Лучшие Форекс брокеры 2021:

Обзоры

ВНИМАНИЕ: Материал в ленте новостей и аналитики обновляется автоматически, перезагрузка страницы может замедлить процесс появления нового материала. Для оперативного получения материалов рекомендуем держать ленту новостей открытой постоянно.

Обзоры

Рекомендации для сектора драгметаллов

Вчера после длительной консолидации сектор драгметаллов резко двинулся вниз. В ходе вчерашних торгов золото просело на 0,32% и снизилось до уровня 1311,60$ за унцию; серебро потеряло в весе 1,67% и опустилось до отметки 18,89$ за унцию; а платина похудела на 2,15%, откатившись сразу к уровню 1010,59$ за унцию.

Вебинар «Взгляд на рынок» с Сергеем Дроздовым — 09.03.2021

Как отмечают аналитики Bank of America Merrill Lynch, в прошлом поддержка на 1300$ уже не раз спасала золото от серьезных потерь. Они считают, что именно ее пробитие будет сигналом к развитию коррекции. В банке отмечают, что реакция рынка на подобное развитие событий может оказаться весьма болезненной, и цены могут быстро снизиться как в район 1250$ за тройскую унцию, так и к уровню 1210 $ .

На данный момент золото пока торгуется выше данного рубежа, но вчерашним снижением драгметалл дал заявку на выход за пределы долгосрочной линии поддержки. Восходящий тренд в золоте действует с конца декабря прошлого года и в случае его пробоя, цены могут получить серьезный импульс к снижению. А если мы отмерим ширину этого тренда и отложим ее от точки выхода вниз, то мы как раз и получим район 1200-1210$ за унцию. Из устоявших поддержек пока остался непройденным вниз лишь уровень медленной скользящей средней ЕМА100 на днях, который находится на уровне 1307$ за унцию. Однако его прохождение окончательно переместит баланс сил в пользу продавцов .

Что же касается двух других металлов, то платина уже не первую неделю торгуется под аналогичным уровнем поддержки, а вот котировки серебра пока чувствуют себя в относительной безопасности, ведь их основная поддержка расположена лишь вблизи уровня 18$ за унцию. Целями снижения для платины на текущий момент выступают уровни 960-965$ за унцию. Продажи этого актива рекомендую осуществлять при подскоке цены в район 1015-1020$ за унцию.

Лучшие Форекс брокеры по надежности:

Рекомендации для сектора драгметаллов

Вчера после длительной консолидации сектор драгметаллов резко двинулся вниз.

Вчера после длительной консолидации сектор драгметаллов резко двинулся вниз. В ходе вчерашних торгов золото просело на 0,32% и снизилось до уровня 1311,60$ за унцию; серебро потеряло в весе 1,67% и опустилось до отметки 18,89$ за унцию; а платина похудела на 2,15%, откатившись сразу к уровню 1010,59$ за унцию. Как отмечают аналитики Bank of America Merrill Lynch, в прошлом поддержка на 1300$ уже не раз спасала золото от серьезных потерь. Они считают, что именно ее пробитие будет сигналом к развитию коррекции. В банке отмечают, что реакция рынка на подобное развитие событий может оказаться весьма болезненной, и цены могут быстро снизиться как в район 1250$ за тройскую унцию, так и к уровню 1210$. На данный момент золото пока торгуется выше данного рубежа, но вчерашним снижением драгметалл дал заявку на выход за пределы долгосрочной линии поддержки. Восходящий тренд в золоте действует с конца декабря прошлого года и в случае его пробоя, цены могут получить серьезный импульс к снижению. А если мы отмерим ширину этого тренда и отложим ее от точки выхода вниз, то мы как раз и получим район 1200-1210$ за унцию.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Рекомендации для сектора драгметаллов

В ходе вчерашних торгов золото просело на 0,32% и снизилось до уровня 1311,60$ за унцию; серебро потеряло в весе 1,67% и опустилось до отметки 18,89$ за унцию; а платина похудела на 2,15%, откатившись сразу к уровню 1010,59$ за унцию.

Как отмечают аналитики Bank of America Merrill Lynch, в прошлом поддержка на 1300$ уже не раз спасала золото от серьезных потерь. Они считают, что именно ее пробитие будет сигналом к развитию коррекции. В банке отмечают, что реакция рынка на подобное развитие событий может оказаться весьма болезненной, и цены могут быстро снизиться как в район 1250$ за тройскую унцию,так и к уровню 1210$.

Действительно такой сценарий возможен, ведь если мы отмерим ширину растущего с конца прошлого года восходящего тренда и отложим ее от точки выхода вниз, то, как раз получим район 1200-1210$ за унцию. Дело в том, что вчерашним снижением котировки золота дали нам заявку на пробой этого длительного уровня поддержки. Из устоявших поддержек пока остался непройденным вниз лишь уровень медленной скользящей средней ЕМА100 на днях. Однако его прохождение окончательно переместит баланс сил в пользу продавцов.

Рейтинг Форекс брокеров:

Что же касается двух других металлов, то платина уже не первую неделю торгуется под аналогичным уровнем поддержки, а вот котировки серебра пока чувствуют себя в относительной безопасности, ведь их основная поддержка расположена лишь вблизи уровня 18$ за унцию. Целями снижения для платины на текущий момент выступают уровни 960-965$ за унцию. Продажи этого актива рекомендую осуществлять при подскоке цены в район 1015-1020$ за унцию.

Методические рекомендации по учету драгоценных металлов и драгоценных камней

Минфин утвердил Методические рекомендаций по учету драгоценных металлов и драгоценных камней, драгоценных камней органогенного образования и полудрагоценных камней, изделий из них и материалов, которые их содержат (приказ от 15.09.2022 г. № 780).

Эти Методические рекомендации применяются юридическими лицами всех форм собственности и физическими лицами — предпринимателями (далее — субъекты), которые осуществляют операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями, драгоценными камнями органогенного образования и полудрагоценными камнями (далее — драгоценные металлы и драгоценные камни), для разработки и утверждения субъектами внутренних инструкций по учету драгоценных металлов и драгоценных камней, изделий из них и материалов, которые их содержат.

Организация учета драгоценных металлов и драгоценных камней должна обеспечить контроль за их движением на всех стадиях и операциях технологических, производственных и других процессов, связанных с переработкой, обработкой, использованием, применением, расходованием и реализацией драгоценных металлов и драгоценных камней.

Учет драгоценных металлов организуется субъектами хозяйствования в соответствии с утвержденными ими схем движения драгоценных металлов и драгоценных камней.

Для обеспечения контроля за использованием, целевому назначению, расходованием в пределах норм расходов, а также за хранением драгоценных металлов и драгоценных камней на каждой стадии технологического процесса изготовления продукции или реализации по каждому материально ответственному лицу, по каждому месту хранения организуется оперативный учет. Данные оперативного учета используются в бухгалтерском учете.

Организацию оперативного учета драгоценных металлов и драгоценных камней обеспечивают руководитель и главный бухгалтер (бухгалтер) субъекта хозяйствования, выполнение требований по оперативному учету в структурных подразделениях обеспечивают руководители этих подразделений.

Учет драгоценных металлов и драгоценных камней, а также изделий с их содержанием во всех местах использования, реализации и хранения осуществляется в учетных регистрах.

Книги, журналы, другие документы, в которых ведется учет драгоценных металлов и драгоценных камней, еще до начала записей должны быть пронумерованы, прошиты, подписаны руководителем субъекта или другим уполномоченным лицом и скреплены печатью субъекта (при наличии).

Учет может вестись в электронном виде.

Сроки хранения учетных и отчетных документов, в том числе документов оперативного учета, определяются внутренней инструкцией субъекта хозяйствования, но не могут быть меньше сроков, установленных законодательством Украины для хранения бухгалтерской документации.

Учет драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них ведется по каждой номенклатурно-учетной позиции с отображением следующих реквизитов:

1) для драгоценных металлов и изделий с ними или из них (за исключением ювелирных и бытовых изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней):
— название драгоценного металла (основного металла в сплаве);
— название изделия (слитки, проволока, прокат и т.п.);
— размер полуфабриката (ширина, толщина, диаметр, объем и т.п.);
— проба или массовая доля драгоценных металлов в растворе, слитке и тому подобное;
— марка сплава;
— масса в лигатуре или масса нетто;
— масса драгоценного металла в чистоте;
— количество (при необходимости);
— номер партии или шифр изделия (при необходимости);

Заработай в интернете! Инвестиционные возможности счета ММА

2) для драгоценных камней:
— название;
— группа, подгруппа;
— качество, характеристика камней;
— форма огранки;
— количество в штуках;
— масса в каратах;
— масса в граммах (для драгоценных камней органогенного образования и полудрагоценных камней)

Как инвестировать в ПИФы и ETF фонды

3) для ювелирных и бытовых изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней:
— название драгоценного металла (основного металла в сплаве);
— название изделия;
— проба;
— масса в лигатуре;
— масса драгоценного металла в чистоте;
— количество (штук / пар)
— название вставки драгоценных камней;
— качество, характеристика драгоценных камней;
— форма огранки драгоценных камней;
— количество в штуках драгоценных камней;
— масса в каратах драгоценных камней;
— масса в граммах (для драгоценных камней органогенного образования и полудрагоценных камней);
— масса вставки из недрагоценных металлов и недрагоценных камней;
— номер партии или шифр изделия (при необходимости).

Новые методические рекомендации по ПОД/ФТ/ФРОМУ.

Росфинмониторинг вместе с Федеральной пробирной палатой опубликовали новые методические рекомендации по выявлению организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими скупку, куплю-продажу драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий операций (сделок), которые могут осуществляться в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма и представлению сведений о них.

Информационное сообщение Росфинмониторинга от 23.12.2022 г. было размещено в личных кабинетах организаций и предпринимателей ювелирного сектора 24.12.2022 на сайте ведомства.

Росфинмониторинг и Федеральная пробирная палата обратили внимание на то, что драгоценные металлы, драгоценные камни и ювелирные изделия из них могут:

• являться имуществом или выступать формой доходов, полученных от преступной деятельности;

• использоваться в схемах ухода от налогообложения;

• приобретаться на денежные средства, полученные от преступной деятельности (коррупционных преступлений, незаконного оборота наркотиков, нецелевого использования и хищения бюджетных средств и др.), и в последующем использоваться для легализации (отмывания) преступных доходов;

• использоваться в качестве инструмента финансирования терроризма.

С их позиции, основой выявления необычных операций выступает постоянный финансовый мониторинг, проводимый в отношении клиентов, а также оценка рисков ОД/ФТ.

Ведомства дали рекомендации по анализу дополнительных сведений о клиенте, используя различную информацию, размещенную как на сайтах органов государственной власти, так и в социальных сетях, и в иных источниках.

Были выделены факультативные критерии для оценки операций клиентов на предмет подозрительности.

По мнению Павла Смыслова, эксперта по финмониторингу, с новыми рекомендациями необходимо ознакомить сотрудников организаций и предпринимателей ювелирного сектора. Ювелиры также могут изучить указанные рекомендации и воспользоваться ими при разработке правил внутреннего контроля по ПОД/ФТ/ФРОМУ.

Приказ Минфина России от 21.11.2022 № 196н «Об утверждении федерального стандарта внутреннего финансового аудита «Определения, принципы и задачи внутреннего финансового аудита» Поделиться в социальных сетях

В соответствии с пунктом 5 статьи 160.2-1 и абзацем сорок пятым статьи 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2022, № 31, ст. 4466) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый федеральный стандарт внутреннего финансового аудита «Определения, принципы и задачи внутреннего финансового аудита».

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2022 года.

Формируем портфель сами

Первый заместитель Председателя
Правительства Российской Федерации –
Министр финансов
Российской Федерации
А.Г. Силуанов

Утвержден
приказом Министерства финансов
Российской Федерации
от «21» ноября 2022 г. № 196н

Федеральный стандарт внутреннего финансового аудита «Определения, принципы и задачи внутреннего финансового аудита»

I. Общие положения

1. Настоящий федеральный стандарт внутреннего финансового аудита «Определения, принципы и задачи внутреннего финансового аудита»
(далее — Стандарт) разработан в соответствии со статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2022, № 30, ст. 4101) и применяется должностными лицами (работниками) главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета
(далее — главные администраторы бюджетных средств), распорядителей бюджетных средств, получателей бюджетных средств, администраторов доходов бюджета, администраторов источников финансирования дефицита бюджета (далее — администраторы бюджетных средств) при организации и осуществлении внутреннего финансового аудита.

2. В настоящем Стандарте приведены основные термины и их определения, используемые в федеральных стандартах внутреннего финансового аудита, устанавливаемых Минфином России в соответствии с абзацем сорок пятым статьи 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2022, № 31, ст. 4466), принципы, в соответствии с которыми организуется и осуществляется внутренний финансовый аудит, а также задачи внутреннего финансового аудита, решение которых позволит достичь цели осуществления внутреннего финансового аудита, установленные пунктом 2 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

II. Термины внутреннего финансового аудита и их определения

3. В федеральных стандартах внутреннего финансового аудита применяются термины в определенных ниже значениях.

Субъект внутреннего финансового аудита – структурное подразделение или уполномоченное должностное лицо (работник) главного администратора (администратора) бюджетных средств, наделенное полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита.

Руководитель субъекта внутреннего финансового аудита – руководитель структурного подразделения, наделенного полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита, а в случае отсутствия такого структурного подразделения — уполномоченное должностное лицо (работник) главного администратора (администратора) бюджетных средств, наделенное полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита
(далее — уполномоченное должностное лицо).

Бюджетные процедуры – процедуры главного администратора (администратора) бюджетных средств, результат выполнения которых влияет на значения показателей качества финансового менеджмента, определяемые в соответствии с порядком проведения мониторинга качества финансового менеджмента, предусмотренным пунктом 6 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее — значения показателей качества финансового менеджмента), в том числе процедуры по составлению и представлению сведений, необходимых для составления проекта бюджета, а также по исполнению бюджета, ведению бюджетного учета и составлению бюджетной отчетности.

Операция (действие) по выполнению бюджетной процедуры – одна из совокупности операций (действий) по формированию документов, необходимых для выполнения бюджетной процедуры, и (или) по организации (обеспечению выполнения), выполнению бюджетной процедуры, в том числе контрольное действие, последовательное выполнение которых в соответствии с требованиями правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и ведомственных (внутренних) актов главного администратора (администратора) бюджетных средств позволяет достичь результат выполнения бюджетной процедуры.

Объект внутреннего финансового аудита – бюджетная процедура и (или) составляющие эту процедуру операции (действия) по выполнению бюджетной процедуры.

Субъекты бюджетных процедур – руководитель (заместители руководителя), руководители и должностные лица (работники) структурных подразделений главного администратора (администратора) бюджетных средств, которые организуют (обеспечивают выполнение), выполняют бюджетные процедуры.

Аудиторское мероприятие – совокупность профессиональных действий членов аудиторской группы или уполномоченного должностного лица, выполняемых на основании программы аудиторского мероприятия, в том числе действий по сбору аудиторских доказательств, формированию выводов, предложений и рекомендаций.

СИГНАЛЫ НА МОСКОВСКОЙ БИРЖЕ НА 29 ДЕКАБРЯ | Трейдер Александр Борских

Аудиторские доказательства – документы и фактические данные, информация, отраженные в рабочей документации аудиторского мероприятия и используемые для формирования выводов, включая выводы о выявленных нарушениях и (или) недостатках, предложений и рекомендаций субъекта внутреннего финансового аудита по результатам проведения указанного мероприятия.

Программа аудиторского мероприятия – документ, содержащий основание и сроки проведения, цели и задачи, методы аудиторского мероприятия, наименование объекта(ов) внутреннего финансового аудита и перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения аудиторского мероприятия, а также сведения о руководителе и членах аудиторской группы или об уполномоченном должностном лице.

Аудиторская группа – группа, состоящая из не менее одного должностного лица (работника) субъекта внутреннего финансового аудита и
не менее одного привлеченного к проведению аудиторского мероприятия должностного лица (работника) главного администратора (администратора) бюджетных средств и (или) эксперта, или группа, состоящая из нескольких должностных лиц (работников) субъекта внутреннего финансового аудита, которые являются членами аудиторской группы и проводят аудиторское мероприятие в соответствии с программой аудиторского мероприятия.

Руководитель аудиторской группы – входящее в состав аудиторской группы должностное лицо (работник) субъекта внутреннего финансового аудита, ответственное за подготовку, проведение и результаты аудиторского мероприятия.

Эксперт – физическое лицо, в том числе являющееся сотрудником экспертной (научной) или иной организации, обладающее специальными знаниями, умениями, профессиональными навыками и опытом по вопросам, подлежащим исследованию в соответствии с целями и задачами аудиторского мероприятия.

План проведения аудиторских мероприятий – перечень планируемых к проведению в очередном финансовом году аудиторских мероприятий, в отношении каждого из которых указаны тема и дата (месяц) окончания указанного мероприятия.

Метод внутреннего финансового аудита – прием, применяемый при проведении аудиторского мероприятия членами аудиторской группы или уполномоченным должностным лицом, в зависимости от целей и задач аудиторского мероприятия, результатов оценки бюджетных рисков, степени обеспеченности ресурсами (временными, трудовыми, материальными, финансовыми и иными ресурсами, которые способны оказать влияние на качество проведения аудиторского мероприятия).

К методам внутреннего финансового аудита относятся аналитические процедуры, инспектирование, пересчет, запрос, подтверждение, наблюдение, мониторинг процедур внутреннего финансового контроля.

Аналитические процедуры – метод внутреннего финансового аудита, представляющий собой анализ соотношений и закономерностей, основанный на полученной информации о выполнении бюджетных процедур, в том числе информации о нарушениях и (или) недостатках при выполнении бюджетных процедур и их причинах.

Инспектирование – метод внутреннего финансового аудита, представляющий собой изучение материальных активов и (или) документов и фактических данных, информации, связанных с осуществлением операций (действий) по выполнению бюджетных процедур.

Пересчет – метод внутреннего финансового аудита, представляющий собой проверку точности арифметических расчетов субъектов бюджетных процедур в документах (прикладных программных средствах, информационных ресурсах), в том числе в первичных документах и записях в регистрах бюджетного учета, либо выполнение членами аудиторской группы или уполномоченным должностным лицом самостоятельных расчетов.

Запрос – метод внутреннего финансового аудита, представляющий собой обращение к лицам, располагающим документами и фактическими данными, информацией, необходимыми для проведения аудиторского мероприятия.

Подтверждение – метод внутреннего финансового аудита, представляющий собой процесс получения информации относительно конкретного вопроса, подлежащего изучению и оказывающего влияние на обоснованность полученных аудиторских доказательств, в результате которого подтверждаются определенные факты относительно информации, вызывающей сомнение у членов аудиторской группы или уполномоченного должностного лица.

Наблюдение – метод внутреннего финансового аудита, представляющий собой изучение действий субъектов бюджетных процедур, осуществляемых ими в ходе выполнения операций (действий) по выполнению бюджетных процедур.

Мониторинг процедур внутреннего финансового контроля – метод внутреннего финансового аудита, представляющий собой регулярный процесс изучения контрольных действий и их результатов, оценки надежности внутреннего финансового контроля, включая оценку организации, применения и достаточности контрольных действий. При проведении мониторинга процедур внутреннего финансового контроля устанавливаются взаимосвязи (связующие соотношения) между применяемыми контрольными действиями и бюджетными процедурами в целях оценки влияния внутреннего финансового контроля на минимизацию бюджетных рисков, а также в целях формирования и ведения реестра бюджетных рисков.

Внутренний финансовый контроль – внутренний процесс главного администратора (администратора) бюджетных средств, осуществляемый в целях соблюдения установленных правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, требований к исполнению своих бюджетных полномочий, в том числе осуществляемый посредством совершения контрольных действий.

Контрольные действия – вид действий по выполнению бюджетной процедуры, совершаемых субъектами бюджетных процедур и (или) прикладными программными средствами, информационными ресурсами (с их использованием) перед, во время, после выполнения операций (действий) по выполнению бюджетных процедур, и осуществляемых в целях обеспечения (подтверждения) законности, целесообразности совершения указанных операций (действий), в том числе полноты и достоверности данных, используемых для их совершения, либо выявления и устранения нарушений
и (или) недостатков, в том числе их причин и условий.

Нарушение – несоблюдение установленных правовыми актами требований к организации (обеспечению выполнения), выполнению бюджетной процедуры, в том числе к операции (действию) по выполнению бюджетной процедуры.

Недостаток – правомерная и не являющаяся нарушением операция (действие) по выполнению бюджетной процедуры и (или) действие (бездействие) субъекта бюджетных процедур, которые оказывают негативное влияние на значения показателей качества финансового менеджмента главного администратора (администратора) бюджетных средств, определяемое в соответствии с порядком проведения мониторинга качества финансового менеджмента, предусмотренным пунктом 6 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Результат выполнения бюджетной процедуры – сформированный (подписанный) в соответствии с требованиями к организации (обеспечению выполнения), выполнению бюджетной процедуры документ и (или) совершенное действие, в отношении которого нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, установлены форма, требования к содержанию, сроки и порядок выполнения.

Рабочая документация аудиторского мероприятия — совокупность документов и фактических данных, информации (материалов), подготавливаемых либо получаемых в связи с проведением аудиторского мероприятия (при выполнении аудиторских процедур), в том числе:

документы, отражающие подготовку к проведению аудиторского мероприятия, включая формирование его программы;

документы и фактические данные, информация, связанные с выполнением бюджетных процедур;

объяснения, полученные в ходе проведения аудиторского мероприятия, в том числе от субъектов бюджетных процедур;

информация о контрольных действиях, совершаемых при выполнении бюджетной процедуры, являющейся объектом внутреннего финансового аудита;

аналитические материалы, подготовленные в рамках проведения аудиторского мероприятия;

копии обращений к экспертам и (или) к лицам, располагающим документами и фактическими данными, информацией, необходимыми для проведения аудиторского мероприятия, направленных в ходе проведения аудиторского мероприятия, и полученные от них сведения.

Заключение – подписанный руководителем субъекта внутреннего финансового аудита документ, отражающий результаты проведения аудиторского мероприятия, включая описание выявленных нарушений и (или) недостатков, бюджетных рисков, и содержащий выводы, предложения и рекомендации, в том числе предложения по мерам минимизации (устранения) бюджетных рисков и по организации внутреннего финансового контроля.

Годовая отчетность о результатах деятельности субъекта внутреннего финансового аудита – информация, основанная на данных, отраженных в заключениях и реестре бюджетных рисков, в том числе информация о достоверности сформированной бюджетной отчетности, о принятых (необходимых к принятию) мерах по повышению качества финансового менеджмента и минимизации (устранению) бюджетных рисков, о надежности внутреннего финансового контроля.

Бюджетный риск – возможное событие, негативно влияющее на результат выполнения бюджетной процедуры, в том числе на операцию (действие) по выполнению бюджетной процедуры, а также на качество финансового менеджмента главного администратора (администратора) бюджетных средств.

Торговля золотом на Московской бирже: практические рекомендации Сергея Погудина

Оценка бюджетного риска – осуществляемое субъектом внутреннего финансового аудита и субъектами бюджетных процедур выявление (обнаружение) бюджетного риска, а также определение значимости (уровня) бюджетного риска с применением критериев вероятности и степени влияния в целях формирования и ведения реестра бюджетных рисков.

ТОП-5 американских акций | Сектор Real Estate

Реестр бюджетных рисков – документ, используемый для сбора и анализа информации о бюджетных рисках и содержащий следующую информацию:

выявленные бюджетные риски во взаимосвязи с операциями (действиями) по выполнению бюджетных процедур;

причины и возможные последствия реализации бюджетного риска;

значимость (уровень) бюджетного риска;

владельцы бюджетного риска;

необходимость (отсутствие необходимости) и приоритетность принятия мер по минимизации (устранению) бюджетного риска;

Как начать инвестировать с нуля в 2021 году? Акции и облигации на бирже. Инвестиции для начинающих

предложения по мерам минимизации (устранения) бюджетных рисков и по организации внутреннего финансового контроля (рекомендуемые к осуществлению контрольные действия).

Актуализация реестра бюджетных рисков – регулярно (не реже одного раза в год) проводимая переоценка (определение значимости) бюджетных рисков, находящихся в реестре бюджетных рисков, а также выявление бюджетных рисков, присущих текущему и очередному финансовому году, в целях их включения в реестр бюджетных рисков.

Владелец бюджетного риска – субъект бюджетных процедур, ответственный за выполнение (результаты выполнения) бюджетной процедуры, операции (действия) по выполнению бюджетной процедуры, в рамках которой выявлен бюджетный риск, в том числе ответственный за реализацию (выполнение) мер по минимизации (устранению) бюджетного риска.

Палладий платина серебро из УПЧЗ и К224УР3 (ракеты)

Меры по минимизации (устранению) бюджетного риска – конкретные, достижимые и имеющие срок выполнения действия, направленные на снижение вероятности и (или) степени влияния бюджетного риска, устранение его причин, в том числе контрольные действия.

Коррупционно опасные операции – операции (действия) по выполнению бюджетной процедуры:

при выполнении которых может возникнуть конфликт интересов, и в отношении которых внутренний финансовый контроль осуществляют должностные лица, замещающие должности, включенные в перечень должностей, замещение которых связано с коррупционными рисками;

необходимые для выполнения бюджетной процедуры, направленной на организацию исполнения функции органа государственной (муниципальной) власти, определенной в качестве коррупционно опасной.

Конфликт интересов — ситуация, при которой личная или профессиональная заинтересованность (прямая или косвенная) должностного лица (работника) субъекта внутреннего финансового аудита, члена аудиторской группы, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных обязанностей.

Риск искажения бюджетной отчетности — бюджетный риск, выражающийся в возможности допущения факта искажения бюджетной отчетности и (или) данных бюджетного учета, приводящих к искажению бюджетной отчетности.

Акции сейчас лучше, чем золото. Сектор Healthcare снова интересен. Терминал убийца от Robinhood

Искажение бюджетной отчетности — отражение в бюджетной отчетности информации, которая содержит ошибки, приводящие к искажению информации об активах и обязательствах и (или) финансовом результате и допущенные в связи с нарушением единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, установленной в соответствии со статьями 165 и 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31,
ст. 3823; 2022, № 31, ст. 4466).

Оценка риска искажения бюджетной отчетности — осуществляемое субъектом внутреннего финансового аудита и субъектами бюджетных процедур выявление (обнаружение) риска искажения бюджетной отчетности, влияющего на достоверность бюджетной отчетности, а также определение значимости (уровня) этого бюджетного риска с применением критериев существенности ошибки и вероятности допущения ошибки.

III. Принципы внутреннего финансового аудита

4. Деятельность субъекта внутреннего финансового аудита и членов аудиторской группы основывается на принципах законности, функциональной независимости, объективности, компетентности, профессионального скептицизма, системности, эффективности, ответственности и стандартизации.

5. Принцип законности выражается в строгом и полном соблюдении законодательства Российской Федерации, а также правовых актов, регулирующих организацию и осуществление внутреннего финансового аудита, включая федеральные стандарты внутреннего финансового аудита и ведомственные (внутренние) акты главного администратора (администратора) бюджетных средств.

6. Принцип функциональной независимости означает отсутствие условий, которые создают угрозу способности субъекта внутреннего финансового аудита беспристрастно и объективно выполнять свои обязанности.

7. Принцип объективности выражается в беспристрастности, в том числе в недопущении конфликта интересов любого рода, при планировании и проведении аудиторских мероприятий, а также при формировании заключений и годовой отчетности о результатах деятельности субъекта внутреннего финансового аудита.

8. Принцип компетентности выражается в применении субъектом внутреннего финансового аудита совокупности профессиональных знаний, навыков и других компетенций, позволяющих осуществлять внутренний финансовый аудит.

9. Принцип профессионального скептицизма подразумевает критическую оценку обоснованности, надежности и достаточности полученных аудиторских доказательств и направлен на минимизацию возможности упустить из виду подозрительные обстоятельства, сделать неоправданные обобщения при подготовке выводов, использовать ошибочные допущения при определении характера, временных рамок и объема аудиторских процедур, а также при оценке их результатов.

10. Принцип системности заключается в том, что при планировании и проведении аудиторских мероприятий бюджетные и коррупционные риски периодически анализируются по всем бюджетным процедурам.

11. Принцип эффективности означает, что планирование и проведение аудиторских мероприятий должно быть основано на необходимости достижения целей осуществления внутреннего финансового аудита и обеспечения полноты заключения о результатах проведения аудиторского мероприятия путем использования заданного (наименьшего) объема затрачиваемых ресурсов.

Драгметаллы в электричесском чайнике ЕСТЬ!!!. Dredges metals ARE!!! in an electric tea-pot.

12. Принцип ответственности означает, что субъект внутреннего финансового аудита несет ответственность перед руководителем главного администратора (администратора) бюджетных средств за предоставление полных и достоверных заключений, выводов и предложений (рекомендаций), позволяющих при их надлежащем выполнении достичь цели и задачи осуществления внутреннего финансового аудита.

13. Принцип стандартизации означает, что внутренний финансовый аудит осуществляется в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, а также ведомственными (внутренними) актами, обеспечивающими осуществление внутреннего финансового аудита с соблюдением федеральных стандартов внутреннего финансового аудита.

IV. Задачи внутреннего финансового аудита

14. В целях оценки надежности внутреннего финансового контроля, осуществляемого в главном администраторе (администраторе) бюджетных средств, а также подготовки предложений по его организации деятельность субъекта внутреннего финансового аудита должна быть направлена на решение, в частности, следующих задач:

а) установление достаточности и актуальности правовых актов и документов главного администратора (администратора) бюджетных средств, устанавливающих требования к организации (обеспечению выполнения), выполнению бюджетной процедуры, в том числе к операции (действию) по выполнению бюджетной процедуры (полноты регламентации процесса их выполнения) и (или) выявление несоответствия положений этих актов правовым актам, регулирующим бюджетные правоотношения, на момент совершения операции;

б) выявление избыточных (дублирующих друг друга) операций (действий) по выполнению бюджетной процедуры;

В самописце «Диск 250-2331» есть самые дорогие драгметаллы.

в) изучение наличия прав доступа пользователей (субъектов бюджетных процедур) к базам данных, вводу и выводу информации из прикладных программных средств и информационных ресурсов, обеспечивающих исполнение бюджетных полномочий главного администратора (администратора) бюджетных средств, в целях формирования предложений и рекомендаций по предотвращению несанкционированного доступа к таким базам данных, вводу и выводу из них информации;

�� ПАЛЛАДИЙ ,ЗОЛОТО ,И СЕРЕБРО В КАСКАДЕ 61ТБ-301 (детальный обзор Советского телевизора ) ! ��

г) оценка степени соблюдения установленных правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, требований к исполнению бюджетных полномочий, требований к организации (обеспечению выполнения), выполнению бюджетной процедуры, в том числе к операции (действию) по выполнению бюджетной процедуры;

д) формирование предложений и рекомендаций по совершенствованию организации (обеспечения выполнения), выполнения бюджетной процедуры;

Как инвестировать деньги в золото в Украине. Практические советы

е) изучение совершаемых субъектами бюджетных процедур и (или) прикладными программными средствами, информационными ресурсами контрольных действий и их результатов, в том числе анализ причин и условий нарушений и (или) недостатков (в случае их выявления), в целях определения операций (действий) по выполнению бюджетной процедуры, в отношении которых контрольные действия не осуществлялись и (или) осуществлялись не в полной мере;

ж) оценка организации, применения и достаточности совершаемых контрольных действий на предмет их соразмерности выявленным бюджетным рискам, а также способности предупреждать (не допускать) нарушения и (или) недостатки;

з) формирование предложений и рекомендаций по организации и применению контрольных действий в целях:

минимизации бюджетных рисков при выполнении бюджетных процедур, в том числе операций (действий) по выполнению бюджетной процедуры;

обеспечения отсутствия и (или) существенного снижения числа нарушений и (или) недостатков, а также устранения их причин и условий;

достижения главным администратором (администратором) бюджетных средств значений показателей качества финансового менеджмента, в том числе целевых значений, определенных в соответствии с порядком проведения мониторинга качества финансового менеджмента, предусмотренным пунктом 7 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

15. В целях подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, а также ведомственным (внутренним) актам, принятым в соответствии с пунктом 5 статьи 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, деятельность субъекта внутреннего финансового аудита должна быть направлена на решение, в частности, следующих задач:

а) изучение порядка формирования (актуализации) актов субъекта учета[1], устанавливающих в целях организации и ведения бюджетного учета учетную политику субъекта учета (документы учетной политики)[2], а также подтверждение соответствия указанных актов субъекта учета требованиям единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности;

б) подтверждение законности и полноты формирования финансовых и первичных учетных документов, а также достоверности данных, содержащихся в регистрах бюджетного учета, и наделения субъектов бюджетных процедур правами доступа к записям в регистрах бюджетного учета;

в) определение данных бюджетного учета и (или) бюджетной отчетности, включая показатели бюджетной отчетности, и используемых в их отношении методов внутреннего финансового аудита в целях подтверждения наличия (отсутствия) искажения бюджетной отчетности;

г) формирование суждения субъекта внутреннего финансового аудита о достоверности бюджетной отчетности, подготовленное с учетом положений пункта 65 Федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора»[3] и в целях подтверждения достоверности бюджетной отчетности получателя бюджетных средств, сформированной главным администратором (администратором) бюджетных средств (индивидуальной бюджетной отчетности), а также соблюдения главным администратором бюджетных средств порядка формирования консолидированной бюджетной отчетности;

А ВЫ ЗНАЛИ! ЧТО В СИГНАЛИЗАЦИИ! ЕСТЬ ДОРОГИЕ ДРАГМЕТАЛЛЫ ЗОЛОТО ТАНТАЛ ПАЛЛАДИЙ ПЛАТИНА.

д) формирование предложений и рекомендаций субъектам бюджетных процедур по предотвращению нарушений и недостатков при отражении в бюджетном учете и (или) бюджетной отчетности информации, в том числе отклонений, существенных ошибок и искажений, а также по совершенствованию применяемых процедур ведения бюджетного учета.

16. В целях повышения качества финансового менеджмента деятельность субъекта внутреннего финансового аудита должна быть направлена на решение, в частности, следующих задач:

а) определение влияния прикладных программных средств, информационных ресурсов на результат выполнения бюджетной процедуры, на операцию (действие) по выполнению бюджетной процедуры, и формирование предложений и рекомендаций по совершенствованию этих средств и повышению эффективности их применения;

б) оценка исполнения бюджетных полномочий главного администратора (администратора) бюджетных средств во взаимосвязи с результатами проведения мониторинга качества финансового менеджмента и необходимостью достижения значений показателей качества финансового менеджмента, в том числе целевых значений, в целях формирования и предоставления предложений о повышении качества финансового менеджмента;

Уоррен Баффет — Как Инвестировать в АКЦИИ! СМОТРЕТЬ ВСЕМ! Важные Советы для Инвесторов!

в) оценка результатов исполнения направленных на повышение качества финансового менеджмента решений субъектов бюджетных процедур;

г) формирование предложений и рекомендаций по предотвращению недостатков и нарушений, совершенствованию информационного взаимодействия между субъектами бюджетных процедур при организации (обеспечении выполнения), выполнении бюджетных процедур, в том числе операций (действий) по выполнению бюджетной процедуры, а также по повышению квалификации субъектов бюджетных процедур, проведению их профессиональной подготовки;

д) оценка результативности и экономности использования бюджетных средств главным администратором (администратором) бюджетных средств, в том числе путем формирования субъектом внутреннего финансового аудита суждения о:

полноте обоснования расходов на достижение заданных результатов, включая объективность и достоверность показателей непосредственных и конечных результатов, в случае их наличия;

своевременности доведения и полноте распределения бюджетных ассигнований, а также о полноте обоснования причин возникновения неиспользованных остатков бюджетных средств и (или) лимитов бюджетных обязательств, в случае их наличия;

качестве обоснований изменений в сводную бюджетную роспись, бюджетную роспись;

соответствии объемов осуществленных кассовых расходов прогнозным показателям кассового планирования;

Какие есть варианты покупки драгоценных металлов?! Физические, ETF, ОМС, Монеты и фьючерсы?!

уровне достижения значений показателей результата выполнения мероприятий (при наличии);

обоснованности объектов закупок, в том числе обоснованности объема финансового обеспечения для осуществления закупки, сроков (периодичности) осуществления планируемых закупок, а также начальных (максимальных) цен контрактов;

обоснованности выбора способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии со статьей 24 Федерального закона от 05.04.2022 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2022, № 14, ст. 1652; 2022, № 18,
ст. 2195) с целью достижения экономии бюджетных средств;

равномерности принятия и исполнения обязательств по государственным (муниципальным) контрактам с учетом особенностей выполняемых функций и полномочий в течение финансового года;

обоснованности объемов межбюджетных трансфертов из бюджета другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации для достижения значений показателей результативности использования субсидий, установленных соглашениями о предоставлении субсидий и (или) иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение;

обоснованности показателей государственного (муниципального) задания на оказание (выполнение) государственных (муниципальных) услуг (работ) исходя из объема государственных (муниципальных) услуг (работ) в соответствии с социальными гарантиями и обязательствами государства;

наличии, объеме и структуре дебиторской и кредиторской задолженности, в том числе просроченной.

[1] В соответствии с пунктом 3 Федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора», утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.12.2022 № 256н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 27 апреля 2022 г., регистрационный № 46517).

[2] В соответствии с пунктом 9 Федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Учетная политика, оценочные значения и ошибки», утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2022
№ 274н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 18 мая 2022 г., регистрационный № 51123).

[3] Федеральный стандарт бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора», утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации
от 31.12.2022 № 256н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации
27 апреля 2022 г., регистрационный № 46517).

Драгметаллы любят расти на конфликтах

Американские горки платиноидов, взлёт золота и серебра до уровней 2-3 недельных максимумов вывели рынок драгоценных металлов из сонного состояния. Завершение забастовки в ЮАР обвалило котировки палладия на 5,3%, платины — на 2,8%, а эскалация геополитической напряженности в Ираке способствовала восстановлению котировок других активов сектора. Об этом в своём обзоре пишет аналитик «Инвесткафе» Дмитрий Демиденко.

Главным драйвером роста для золота стали события на Ближнем Востоке. Не успели инвесторы отойти от российско-украинского конфликта, как загорелся Багдад. Обвал американских фондовых индексов и доходности казначейских бондов США ознаменовали процесс бегства капитала от риска. В такой среде драгметалл чувствует себя сверхуверенно, что подтверждается восстановлением корреляции с S&P500.

Оптимизма золоту придаёт и ралли на рынке нефти, обусловленное эскалацией напряжённости в стране-втором производителе ОПЕК. Обострение конфликта позволит Brent вырасти на $5-10 за баррель, что негативно отразится на росте американского ВВП. В таких условиях у «голубей» ФРС появятся веские аргументы в пользу продолжения QE.

Несмотря на то, что мои рекомендации по покупке драгметалла из области $1200-1250 оказались удачными, смущает отсутствие высокого спроса, который, по моему мнению, должен был вытолкнуть золото из пучины. В частности, средний объем торгов в Шанхае сократился с 15,2 тонн в сутки в мае до 12,7 тонн в сутки в июне, интерес к инвестиционным монетам и продуктам ETF-фондов остаётся низким, а ставка GOFO находится в положительной области.

С начала июня Американский двор реализовал 24,5 тыс. унций золотых монет, и если такая динамика сохранится, то текущий месяц станет самым слабым с 2008 года. Наиболее серьёзный рост запасов крупнейшего биржевого фонда SPDR Gold Shares в 8,39 тонн был отмечен 27 мая, когда золото котировалось вблизи отметки $1275 за унцию. Падение цен в первый летний месяц привело к скромному притоку в 1,8 тонн.

Почему нельзя заниматься аффинажем драгметаллов.

Очевидно, что главным драйвером роста цен стала геополитика, а не физический спрос. Вероятно, ажиотажный интерес к драгметаллу расположен ниже, чем я ранее предполагал. Возможно, его следует искать в диапазоне $1170-1220.

Что касается бурной реакции платиноидов на завершение забастовки в ЮАР, в результате которой производители потеряли около $2,1 млрд, а шахтеры — $926 млн, то она показалась мне чрезмерно эмоциональной. Несмотря на готовность вчерашних бастующих приступить к работе, перейти на полные мощности шахты смогут не ранее чем через полгода. Рынок ждёт серьёзный дефицит, который будет способствовать развитию восходящего тренда. Поддержку платиноидам окажет и рост себестоимости за счёт заработной платы и дорожающей нефти.

О высоком спросе на продукты палладиевых ETF-фондов и на автокатализаторы со стороны Поднебесной я уже рассказывал. То же самое касается платины. Запасы специализированных фондов, ориентированных на этот металл, к 6 июня достигли исторического пика в 86,4 тонны, а восстановление европейского автопрома оказывает ему серьёзную поддержку.

На мой взгляд, рост золота в направлении $1300-1320 за унцию следует использовать для продаж, а прибыль по лонгам фиксировать в этой области. Падение котировок платиноидов создаёт неплохую возможность для формирования длинных позиций. Рекомендация — покупать платину и палладий на снижении с первоначальными таргетами $1480-1490 и $840-850 за унцию.

Самая популярная золотая монета в РФ — Георгий Победоносец по выгодным ценам!
Клубная цена от 10 шт. и ОПТ от 100 шт. — КУПИТЬ

Дискриминация на копе: за и против

Дорогие мои кладокопатели! В сегодняшнем посте, я хотел бы обсудить такой важный вопрос и аспект, как дискриминация. Что такое это такое в кладопоиске, зачем она, собственно нужна, и надо ли ею пользоваться?

Но, начинается все при выборе металлодетектора, предварительно нужно проделать огромную работу: почитать форумы, посмотреть видео обзоры, а если есть возможность, напроситься с кем-нибудь на экспериментальный выход, чтобы посмотреть на понравившуюся модель в деле и подержать её в руках.

Но даже после всех этих манипуляций, при приобретении своего первого прибора и доскональном изучении инструкции, в полях возникают вопросы, ответов на которые толком-то и нет, что очень выматывает новичка.
Одой из таких интересных и постоянно обсуждаемых тем является дискриминация, т. е. возможность отсекать на уровне прибора разные металлы.

Не вдаваясь в техническую сторону вопроса, смысл дискриминации прост и ясен:

Человек может «услышать» цветной металл и просто пройти дальше (прибор не «среагирует»), если под катушкой черный металл, проволока, пробки и т. д.

Плюсы и минусы дискриминации

Дискриминация — полезная функция, если умеете ею пользоваться и понимать, что делаешь. Разные приборы имеют разный формат дискриминации, разную шкалу. Заметим, что некоторые поисковики вообще ходят в режиме всех металлов, но это уже приходит с опытом.

Теперь о том, как ведут себя на поле многие начинающие поисковики — они просто включают режим дискриминации и. пропускают массу полезных сигналов и находок. Но почему так происходит?

Дискриминацией надо уметь пользоваться

Все дело в том, что один и тот же гвоздь, например, в разных почвах может дать слегка разный сигнал, а значит, если на одном участке встроенный режим дискриминации отлично справляется со своей функцией, то на других почвах автоматическая дискриминация (или отключение сектора «черных металлов») может привести к пропуску некоторых целей. Так бывает и это нужно понимать!

Поэтому, прежде чем просто включить дискриминацию или настроить прибор на поиск определенных металлов, нужно не просто банально нажимать кнопки, а слегка подумать, полагаясь на свою логику и интуицию, так как опыта пока у Вас еще (начинающего) нет.

Как СЕРЕБРО Обгонит ЗОЛОТО? | Секрет Уоренна Баффетта

Что я имею ввиду? Есть достаточно рабочий способ, которым пользуются даже опытные поисковики. Например, Вы вышли на поиски и заметили, что участок засорен железом, которое существенно осложняет поиск. В этом случае нужно не просто отсечь весь черный сектор, а лишь те сектора, на которые прибор реагирует именно на данном участке.

Допустим, гвозди звенят в режиме 3-4 сектора (на примере всем известного желтого металлодетектора, на других принцип примерно тот же), поэтому в случае откапывания очередного гвоздика, ещё раз поводите над ним прибором, и отключите именно звенящие сектора.

Помните, дискриминацией можно отсекать любой металл

Продолжайте поиск и анализируйте все откопанные сигналы, как и где они звенят и как отображаются на приборе. Заметим, что тот же гвоздик, но уже на других почвах, может дать сигнал в 4-5 секторе и т. д.

Примерно такая же ситуация с монетами и пробками. Пробки достают — это факт, но и некоторые монеты и другие интересные предметы могут попадаться в этих секторах. Соответственно, если просто отключить «пробочный» сигнал, значит «подарить» другому поисковику пропущенные Вами находки ��

Практика — хороший помощник

Отсюда вывод: с собой всегда можно иметь монетку, которую перед началом поиска стоит прикопать (закопать) и посмотреть, как именно в данных условиях она будет звучать. В этом случае, если Вам начнет попадаться металломусор на этом же сигнале, Вы будете знать, что возможно это именно монетка и не пройдете мимо.

Опыт и практика -лучший дискриминатор

Помните, дискриминация, какая бы она ни была хорошая и навороченная — это всего лишь вспомогательный инструмент для поиска, которым нужно уметь пользоваться и «читать».

К сожалению, не всегда в магазинах по продаже металлодетекторов об этом говорят и начинающие поисковики испытывают некоторые затруднения при освоении прибора.

Мораль сей басни такова: поиск с металлодетектором — это хобби, в ходе которого нужно думать (включать логику) и анализировать (накапливая опыт). Помните об этом и удачных Вам поисков!

Лучшие Форекс платформы: